Перейти к содержанию

Митинговые сказки власти и оппозиции

В преддверии очередного витка противостояния оппозиции и власти самое время задуматься об информационной стратегии сторон. Она, как и прежде, достаточно предсказуема и банальна.
Собственно, все призывы и методы, которые будут использовать оппозиция и провластная среда, известны заранее.
Эксперты телеграм-канала «Политрук.2.0» напомнили, что в недавнем прошлом на сцене имелись « ±2 мешка сливных «протестных» партий («Левый Фронт» и «Парнас»), 75 блогеров-тысячников, 5 марок «неангажированных» медиа, от «Сноба» до «СВПрессы», полсолонки «МинаевЛайфа» и гора ЛОМов-возбудителей, успокоительных, отвлекательных и всего такого, всех цветов. А ещё — кнопка «Выкл» от ЖЖ и ВК, литр «Дождя», ящик (тогда в ящике был не только ор ковтунов, и его смотрели не только зомби), пол-литра эфира «Эха Москвы» и две дюжины дежурных в ситуационной комнате каждой башни, днём и, в моменты кризисов, даже ночью».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *